Взаимодействие Кадастровой палаты по Ростовской области, Управления Росреестра по Ростовской области и Уполномоченного МФЦ при реализации государственных услуг Росреестра
05.04.2019
Доля услуг Росреестра, оказываемых через МФЦ, по показателям Дорожной карты в 2018 году должна составлять 90%. Фактически в 2018 году доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, с использованием документов на бумажном носителе, составила 98,89%. В настоящее время этот показатель составляет 99,72%. Таким образом, целевой показатель Дорожной карты достигнут. В Ростовской области прием документов по услугам Росреестра (кадастровый учет, регистрация прав, предоставление сведений ЕГРН) ведется в окнах МФЦ (в настоящее время в регионе 77 офисов, 23 мобильных офисов, 348 территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных рабочих мест). Офисы Кадастровой палаты осуществляют взаимодействие с заявителями по вопросам: - оказания консультационных услуг, - приема запросов на предоставление сведений ЕГРН, поступивших почтовым отправлением, - приема документов по кадастровому учету и (или) регистрации прав по экстерриториальному принципу, т.е. в отношении недвижимого имущества, находящегося за пределами Ростовской области (офисы в городах Ростове-на-Дону, Каменск-Шахтинске, Донецке, а также в Орловском, Обливском и Усть-Донецком районах), - выездного обслуживания по приему и (или) доставке документов по услугам Росреестра (в городах Ростове-на-Дону и Таганроге). |