QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщений на платформу обратной связи (ПОС)
04.08.2023
ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность: - принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган; - быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки; - получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через: - форму на портале Госуслуг; - мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; - виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций. |